Устранение неисправностей

Коды ошибок и возможные пути самостоятельного решения распространенных технических неисправностей.

В этом разделе собраны самые часто возникающие ошибки при подключении интернета.

Ошибка 691, 629"Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене"

Причины:

  • Неверно введено Имя пользователя или Пароль учетной записи;
  • Закончились деньги на лицевом счете.

Решение:

  • В настройках подключения введите Имя пользователя и Пароль, указанные в "Паметке пользователя" Вашего договора. Убедитесь что включена английская раскладка на клавиатуре и не нажата кнопка "Caps Lock". Имя пользователя и Пароль вводится без пробелов, когда вводите Пароль соблюдайте большие и маленькие буквы;
  • Вам нужно оплатить услуги Интернета. При нулевом балансе Вы так же можете воспользоваться услугой "Обещанный платеж".

Ошибка 619"Не удается подключиться к удаленному компьютеру"

Причины:

  • Не правильно настроенно vpn-подключение на Вашем компьютере

Решение:

  • В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" и снимете галочку "Требуется шифрование данных"

Ошибка 651, 678, 769"Невозможно установить высокоскоростное соединение, так как удаленный сервер не отвечает"

Причины:

  • Отключено "Подключение по локальной сети"
  • "Подключение по локальной сети" неправильно настроено
  • Неправильно настроенно "Высокоскоростное подключение"
  • Не установлен или некорректно работает драйвер для сетевой карты
  • Сетевой кабель отключен от сетевой карты компьютера
  • Плохая физическая связь или ее отсутствие между оборудованием клиента и оборудованием провайдера
  • Проблема с сетевой картой

Решение:

Если у Вас возникла такая ошибка см. раздел "Действия абонента при отсутствии Интернета" ниже


Ошибка 711"Не удалось запустить службу диспетчера удаленного доступа"

Причины:

  • В настройках "Высокоскоростного подключения" введены сетевые реквизиты;
  • Проблемы с Операционно Системой.

Решение:

  • В настройках подключения, во вкладке "Сеть", в свойствах "Протокола Интернета версии4" поставьте отметку "Получать IP-адрес автоматически" и сохраните настройки;
  • Нажмите правой клавишей мыши по значку мой компьютер, там выбираем Управление, В открывшемся окне выбираем службы и приложения => службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.

Если ошибка остаёется, то Вам следует переустановить Операционную систему.


Ошибка 720"Попытка подключения не удалась поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы РРР"

Причины:

  • Неисправность Операционной системы.

Решение:

  • Поставить галочку в строчке «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах "Подключения по локальной сети"
  • Запустите "Восстановление системы"

Если ошибка остаёется, то Вам следует переустановить Операционную систему.

1. Проверить наличие соединения на компьютере или роутере.

Необходимо проверить подключен ли кабель в разъем сетевой карты Вашего компьютера или разъем на роутере с пометкой WAN или INTERNET.
Подробнее: При отключении кабеля от компьютера индикация на сетевой карте должна пропасть. При отключении кабеля от роутера индикация приходящего кабеля так же должна пропасть.

2. Проверьте правильность и плотность подключенных кабелей.

Приходящий Ethernet-кабель должен быть плотно подключен к разъему сетевой карты компьютера или порту роутера.
Проверьте кабель, соединяющий роутер и компьютер, он так же должен быть плотно подключен.

3. Перезагрузка роутера.

При наличии индикации и правильно подключенных кабелей, требуется перезагрузить Ваш роутер.
Перезагрузка производиться отключением блока питания из розетки либо нажатием кнопки питания на задней части роутера.
Подробнее: В отключенном состоянии роутер должен находится не менее минуты. После включения роутера в сеть дождитесь его полной загрузки, это занимает примерно 2-3 минуты.

4. Проверьте состояние подключения сетевой карты.

Убедитесь, включена ли сетевая карта. В Операционной Системе (в дальнейшем "ОС") Windows XP это можно сделать следующим образом: Нажмите кнопку Пуск->Панель управления->Сеть и подключения к интернету->Сетевые подключения в открывшемся окне найдите ярлык "Подключение по локальной сети" если ниже написано "Отключено", то дважды нажмите на яклык чтобы включить сетевую карту.
В ОС Windows Vista/7/8 проверить состояние сетевой карты можно следующим образом: в правом нижнем углу, возле отображения времени и даты найдите ярлык в виде монитора . Нажмите на него правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите "Центр управления сетями и общим доступом". Далее в открывшемся окне с левой стороны найдите "Изменение параметров адаптера" и перейдите в это меню. В открывшемся окне найдите ярлык "Подключение по локальной сети" если ниже написано "Отключено", то дважды нажмите на яклык чтобы включить сетевую карту.

5. Проверка настроек сетевой карты, при настроенном PPtP-подключении.

Если Ваша сетевая карта включена и работает, а интернет по по прежнему не подключается. Проверьте указанны ли "сетевые реквизиты" в настройках сетевой карты.
Дважды нажмите на ярлык "Подключение по локальной сети"->нажмите кнопку Свойства->Протокол Интернета версии 4(TCP/IP v4) ' Для Windows XP: Протокол Интернета (TCP/IP) '->выделите компонент и нажмите кнопку "Свойства". Если "сетевые реквизиты" не указанны установите отметку "Использовать следующий IP-адрес" и заполните строки IP-адрес, Маска подсети, Предпочитаемый DNS-сервер. Ваш индивидуальный IP-адрес, Маска подсети и DNS-сервер указанны в "Памятке пользователя". После заполнения всех строк закройте все окна нажимая кнопку "Сохранить".